Сегодня Понедельник | Дата: 25.05.2026 | Время: 06:03
twitter Facebook youtube
Последние новости
E3 - Конференция SONY
Прочитали: 1411 чел.
E3 - Презентация MICROSOFT ( Джек Шепард & Блэк)
Прочитали: 1491 чел.
Tearaway - новое видео.
Прочитали: 1164 чел.
Новые темы форума
PSP 3000
Ответил: wunuguv307
Всего ответов:
PSP Fat или PSP Slim. Что лучше?
Ответил: louisjl0602
Всего ответов:
Спортивные события
Ответил: louisjl0602
Всего ответов:
Лучшие пользователи
no avatar
Логин: Zloi
no avatar
Логин: Free-Diver
M1stake
Логин: M1stake
Продаются игры
Модуль не активирован (module is not installed)
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
GAMES VIDEO NEWS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Free-Diver  
Серия игр "God of War"
Free-DiverДата: Среда, 25.01.2012, 17:18 | Сообщение # 1
Продвинутый
Награды: 8
Я любитель всего перфектного(в свое время поиграл в игры с пикселями размером с экран). Поэтому познакомился с этой серией, сразу с третьей части.
Игра очень красивая, я бы сказал кинематографическая - камера так и крутится выбирая лучшие ракурсы. Графика понятное дело на высшем уровне, звук тоже. Боевая система понятна и проста, а главное разнообразна, Кратос крутится и режет всех в капусту с таким азартом что сам начинаешь прям чувствовать кровь на рукоятках клинков(тобиш на джойстике).

Но во всем этом очаровании не обошлось без ложки дегтя, пару раз хотел запустить джойстиком куда подальше. Дело касается прыжков! Управление настолько удачное, в бою, что можно на харде мочить боссов. Но это же управление сбоит при обычных прыжках через пропасти, и Кратос срывается. Это бесит просто нереально. В такой игре и такая хрень. Был момент где я раз 100 пытался перепрыгнуть узкую пропасть, а таких мест в игре полно.
Но игра настолько эпична и зрелищна что заставляешь себя пройти злосчастный момент чтоб перейти к ацки крутым запоминающимся сценам.